Меню сайта

Детско-взрослое сообщество "Большой потенциал"

Новостная лента сообщества "Большой потенциал"

 

Образовательная площадка 2022 "Легко ли быть молодым"

2021-2022 учебный год

Детское самоуправление в сообществе "Большой потенциал"
1.
 
На общешкольном уровне
/в сообществе «Большой потенциал»/
Реализация права каждого обучающегося и педагога на участие в планировании, реализации и анализе событий жизнедеятельности школьного коллектива,
выборы «Президента БП»,
выборы ученического коллегиального органа управления «Совет БП»,
работа советов дела, проект-групп, творческих центров на основе личных инициатив школьников,
рейтинг соц. Активности, коллаж-итоги дела
Реализация возможности принять участие в событиях и мероприятиях проектов собственной деятельности ученического самоуправления «Большой потенциал» 
школьные принять участие встречи, квизы, питч-диалоги, мастер-классы, онлайн-офлайн-опросы, мозговой штурм и т.п.
 интерактивы, праздники, фестивали, конкурсы, акции, открытые дискуссионные площадки …
Принятие декларации «Своей жизнью управляем сами»
референдум «Твой голос»
Выражение собственных эмоций, взглядов, суждений, идей, аргументирование предложений, выдвижение инициатив  
«Открытая стена» *
фидбек,
комментарии событий,
соцопросы,
различные варианты сбора обратной связи
Развитие навыков коммуникации в процессе взаимодействия через школьные СМИ
школьные медиаресурсы: онлайн-газета сообщества, мудборты, информационные листы, презентации проектов, реклама событий, тренингов, мастер-классов, анонсы событий, листовки, общий чат, чек-листы, 
2.
 На уровне классного коллектива / в команде класса
Освоение навыков для коммуникации с другими в пространстве «Кубрик» * под руководством куратора социальных активностей
Возможность освоить следующие форматы коммуникации:
-мыслительный эксперимент,
-мастер-класс,
-лекция эксперта,
-дискуссия,
-прототипирование,
-тед токс/стендап,
-мозговой штурм,
-проектная сессия,
-инсценировка,
-форум-театр,
-майнд-схема,
- работа с метафорическими картами,
-фасилитационная сессия,
-квиз,
-дебаты/словесный батл,
-шеринг и т.п.
Освоение навыков презентации результатов самостоятельной активности в секциях «Большого потенциала»
Возможность для самопрезентации:
«Ресурсный пакет личности»,
«Спич Победителя»,
«Встреча спикеров»,
«Здравствуйте, это мы»,
«Камешек в ботинке» и т.п.
Выдвижение своей кандидатуры для участия в выборах
Возможность быть избранным в органы ученического самоуправления и принимать активное участие в решениях «Совета БП»
3.
На индивидуальном уровне /по выбору/
1-4 классы
тренинги «Вежливый отказ», «Что делать с сильным волнением», «Почему важно просить о помощи», «Как стать внимательным», «Давай договоримся» и т.п.,
 командная работа: «Строим башни и замки»,
 мастер-классы: «Я сам», часы настольных игр, интуитивное рисование, азы финансовой грамотности, йога для школьника и т.п.
5-9 классы
Тренинги: «Орёл или решка: как мы выбираем»,
 «Как быть уверенным в себе», «Как справляться с большими нагрузками», «Как определить свой темперамент и зачем это нужно», «Любовь, влюблённость, отношения», «Что такое оптимизм и как его развить» и т.п.
командная работа: «В каких жизненных ситуациях мне нужны гибкие навыки»,
мастер-классы: «Разбор инструментов высокоэффективных людей», «Создание карты компетенций успешного меня», «Кто является для меня примером в самом важном в жизни» и т.п.
10-11 классы
Тренинги: «5 шагов осознанного выбора», «Моя стратегия выбора», «Что такое личные границы и что с ними делать», «На что я влияю в этом мире», «Техника ведения переговоров с учителем», «Креативность: как и зачем развивать» и т.п.,
Командная работа: «Как съесть слона по частям и при чём тут тайм-менеджмент»,
Мастер-классы: «Навыки самопрезентации», «Создание сайтов при помощи онлайн-конструктора», «Я сценарист, я режиссёр», «Я отстаиваю свой выбор» и т.п.
Взаимодействия сообщества "Большой потенциал" с партнерами и единомышленниками.
1.
На внешкольном уровне:
 
Содержание и инструменты совместной деятельности педагогов и обучающихся
«Школа – центр социума»
-социальные проекты-конкурсы, мероприятия, челленджи, реализуемые в социуме   
комплексы дел, ориентированные на преобразование ЛРОС и школьного социума:
 
- «Никто, кроме нас!» -  система взаимодействий школы с детско-взрослыми сообществами образовательных организаций городов России, обмен опытом, получение нового социального опыта
- «Мы – синоним изменений» -  система взаимодействий с партнерами школы в микрорайоне и городе
-«Нами движет мечта!»- система взаимодействий с детско-взрослыми сообществами образовательных организаций региона
 -«Большое сердце» – система мероприятий добровольческой деятельности в районе, городе, регионе
-онлайн-гид «4 сезона» *- путеводитель по развитию навыков общения и командной работы, формирование ответственности за результат в проектной деятельности   
-открытые дискуссионные площадки
- «Мой голос» – регулярно организуемый комплекс открытых диалогов (детских, педагогических, родительских, совместных), обсуждение вопросов социализации, совместный поиск решений и инновационных подходов к реализации социальных проектов и ключевых общешкольных событий,
- методика ННО * (ненасильственное общение)
- «Школа на улице Героя Советского Союза Михаила Петровича Жукова»
-комплекс дел, организуемых совместно с семьями учащихся и жителями микрорайона (спортивные состязания, представления, праздники, фестивали, конкурсы, акции)
2.
На школьном уровне:
Содержание и инструменты совместной деятельности педагогов и обучающихся
 -  «Я в коллективе»
 (1-4 классы)
 
 - «Жить не рядом, а вместе»
 (5-11 классы)
 
- «Язык эмоций»
- «Язык жизни»
- «Язык коммуникации»
- «Язык деятельности»
-система интерактивных воспитательных проектов - событий,
 обеспечивающих возможности личностного развития, многослойную коммуникацию, вдохновение, лёгкость, целостность позитивных эмоций, наполненность среды доверием, добром, творчеством:
воспитательный проект «Счастливый урок»,
воспитательный проект «Научи меня Чуду»,
воспитательный проект «Культурный диалог»,
воспитательный проект «Большое сердце»,
воспитательный проект «Я здоров»,
воспитательный проект «Правовая академия»,
воспитательный проект «Живая память»,
воспитательный проект «Открытие в школе» и т.п.
 
- УМК «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» *
УМК «Развитие личностного потенциала подростков» *
 
- методика ННО * (ненасильственное общение)
 
-  «Я в проекте»
- система организуемой разнонаправленной проектной деятельности, предоставляющей возможности школьникам для развития способностей и талантов:
«Я в науке»,
«Я в команде»,
«Я познаю мир знаний»,
«Я в самоуправлении»,
«Я в спорте»,
«Я в танцах»,
«Я волонтер»,
«Я в эмоциях»,
«Я проектировщик»,
«Я  фантазёр»
 
-  «Большой потенциал»
- система дел, объединяющих личностные ресурсы обучающихся, педагогов, родителей, партнеров школы и предлагающих возможности для реализации совместного потенциала в области целеполагания, развития и анализа своей жизнедеятельности,
 
- «Соглашение» * - технология совместного создания законов детско-взрослого сообщества
-церемонии награждения   школьников, педагогов, представителей семьи, партнеров школы 
- система проактивной поддержки и поощрений социальной активности:
«Посвящение в первоклассники»,
« Восхождение»,
«Технологии добра»,
«Рейтинг социальной активности»,
«Благо дарю»,
«Я пятиклассник»,
« Мои достижения»,
«Парад достоинств»,
«Продвижение»,
«Последний звонок»
 
3.
На уровне классов:
 
Содержание и инструменты организации совместной деятельности педагогов и обучающихся
- мероприятия ученического самоуправления «Большой потенциал» (БП)
/ Творчество, Изобретательность, Мобильность/
-  выборы Президента «БП», выборы в представительный орган ученического управления «БП», общешкольные советы дела, форум-театры, онлайн-опросы, реклама социальных проектов и событий и т.п.
-ключевые проекты и дела школы
 
- участие классных коллективов в общешкольных событиях / см. модуль «Классное руководство», направление «Деятельность»/
-онлайн-гид «4 сезона» *- путеводитель по развитию навыков общения и командной работы в создании социально значимых проектов, формирование ответственности за результат в проектной деятельности    
- «рейтинг активности» – школьный фидбек
- «открытая стена мнений» * - инструмент создания пространственного решения для общения и обмена мнениями всех субъектов образования
-фотографии эмоций*, способствующие развитию навыка идентификации эмоций и управления ими
- проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, получение обратной связи от представителей классов, педагогов, родителей, партнеров школы в итоговой рефлексии проведенных дел;
-- инструмент «Открытая стена» *, являющийся пространственным решением для общения и обмена мнениями всех субъектов образования
-плакат «Базовые эмоции человека»*, способствующий развитию навыка идентификации эмоций и управления ими
 
4.
На индивидуальном уровне:
 
Содержание и инструменты совместной деятельности педагогов и обучающихся
-вовлечение каждого ребенка в ключевые дела школы
-предоставление возможности попробовать «умы и таланты» в одной из возможных ролей: сценарист, постановщик, проектировщик,  исполнитель, ведущий, актёр, декоратор, музыкальный редактор, корреспондент, ответственный за костюмы и оборудование, ответственный за приглашение и встречу гостей и т.п.;
- «квадрат эмоций» *- инструмент, способствующий продуктивному общению и развитию социально-эмоциональных навыков,
-включение ребёнка в деятельность детско-взрослых сообществ
-предоставление возможности быть частью детско-взрослого сообщества, реализующего деятельность в соответствии с общими ценностями,
-индивидуальная помощь ребенку 
- предоставление поддержки в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;
- игровой комплект «Палитра эмоций» * - организация игр и упражнений по развитию социально-эмоциональных навыков
- наблюдение за развитием личностного потенциала ребенка, активно участвующего в различных коммуникациях по подготовке общешкольных дел
- получение информации о формировании лидерских качеств личности
 
- индивидуальное консультирование
-коррекция поведения ребенка через приватные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.
"Школа возможностей"
 
Направление «Деятельность»
1.Обеспечение эффективности и результативности образовательного процесса для каждого обучающегося, влияние на роль, статус, желание учиться и развиваться личностно
2.Личностное участие педагога в формировании адекватной позитивной самооценки ребёнка, помощь в построении личностной жизненной траектории, выборе проактивного социального поведения и действия
3. Предоставление возможностей для проявления активной жизненной позиции и социализации ребёнка развитие ресурсов жизнестойкости, наилучшей адаптации, готовности к успешному будущему.
 
 
 
 
 
- события воспитательного проекта       
  вдохновляющей ЛРОС «Счастливый урок»
1-4 классы – фестиваль «Хочу Пятёрку», игра-конкурс «Внимание, на старт», конкурс – путешествие «Мечтатель», праздник – интерактив «Я счастливый», проект «Мой лучший день в школе», игровой квест «В гости» и т.п.
5-11 классы – «Я на счастливом уроке», «Ресурсный пакет», «Вкуснятина», «Я спикер», «Коллаборация в школе», «Приватный мир», «Команда-ОК», «Рейтинг уроков» и т.п.
/ деятельность в проекте организуется совместно с учителями – предметниками/
-события воспитательного проекта вдохновляющей ЛРОС «Научи меня чуду»
1-4 классы – «Цвет настроения», «В коробке с карандашами», «Карусель эмоций», «Доброе утро», «Раскрашка», «Букет из ромашек» и т.п.
5-9 классы – «Утверждай себя», «Найди себя в творчестве», «Мы рождены, чтобы сиять», «Счастливые», «Скрепка», «Мои крылья» и т.п.
10-11 классы – «Мы штурмуем небеса», «Мы – синоним изменений», «Мы не обсуждаем людей, мы обсуждаем идеи», «Моя крыша на месте! Срывайте!», «Ценности», «Смотреть на всё с «новогодним настроением», «Суть», «Скрепка», «Я в развитии», и т.п.
 -события воспитательного проекта вдохновляющей ЛРОС «Культурный диалог»:
«Россия – Радуга», «Волшебный сундучок»,
«Мы дети твои, Россия!», «Мы разные, но мы вместе»,
«Технологии добра», «Семейный non-stop», «Славянские      традиции», «Мы вместе» и т.п.
-события воспитательных проектов добровольческой (волонтерской) деятельности «Большое сердце»:
«Зелёное поколение», «Сохрани дерево»,
 «Добрые крышечки», «Я помню! Я горжусь!»,
  «Поможем животным вместе», «Покормите птиц зимой», «Радуга добра», «Школьный марафон», «Твори добро», «Подарки детям», «Технологии добра», и т.п.
- события воспитательного проекта роста ресурсов ЗОЖ «Я здоров»:
«Тимбилдинг для всех», «Здоровые привычки», смартмоб здоровья, «Здоровый марафон», «Жить здорово», «Динамический час», «Всё в твоих руках», «ПроДвижение здоровое», «Зимний БУМ», «Весенняя карусель», «Радость. Здоровье. Спорт» и т.п.
 - события воспитательного проекта развития
законопослушного поведения и позитивного
отношения к государству «Правовая академия»:
«Сила добра», «Я сам. Я сама», «Я и ответственность»,
«Имею право», «Закон и порядок», «Я гражданин»,
«Я многим обязан своей стране»,
«Выйти в правовое поле другого человека и заключить соглашение» и т.п.
- события воспитательных проектов формирования гражданской и политической культуры обучающихся «Живая память» :
«Я гражданин», «Мы дети твои, Россия», «Земля Ярославская», «Бессмертный полк», «Я помню! Я горжусь!», «Памяти Игоря Смекалова» , «Я ращу Человека»!» и т.п.
 -- события воспитательного проекта «Открытие в школе»:
ежегодная научно-практическая конференция
«Развитие. Культура. Информация»» и её сессии,
тематические предметные недели,
конкурсы- фестивали, игры-турниры и т.п.
Направление «Коммуникация»
1.Способность к социально ориентированному общению, опора на межличностную привлекательность и эмпатию;
2. Фасилитационная позиция взрослых, обеспечивающая безопасные коммуникации, применение восстановительных технологий, регулирующих конфликтные ситуации, предупреждение эскалации конфликта и эффективное разрешение споров.
3.Развитие социально- эмоционального интеллекта, навыков сотрудничества и командообразования в образовательной, общественно-полезной и других видах деятельности
 
-события воспитательного проекта ЛРОС                       
                                 «Диалог»
1-4 классы – «Друзья», «В команде», «Непохожий», «Давай договоримся», «Тебе половина и мне половина», «Будь собой», «Если нравится тебе» и т.п.
 5-9 классы - «Искусство представлений и искусство переживаний», «Зачем проектировать», «Перевоплощение», «Спич Победителя», «Ресурсный пакет личности», «Диалоги о будущем», «То, что впереди» и т.п.
10-11 классы – «Свой голос», «Жизнь и игра в жизнь», «Секрет», «Артистизм личности», «Режиссура своей жизни» и т.п.
 
Соглашение * – технология совместного создания законов класса, реализация соглашения
Методика ННО * (ненасильственное общение)
«Кубрик» * – конструктивное модульное решение создания пространства для социализации
Сценарии занятий * для организации социальных активностей в «Кубрике» для младших школьников, подростков и старших школьников
-  события позитивной школьной локации    
   «Семья+»:
«Как сделать своего ребёнка единомышленником», «Время компетентных родителей», «Как всё успеть», «Кого и зачем я воспитываю», «Мамино солнышко», «Стратегии воспитания: мой выбор», «Авторитет или авторитарность», «Возьми за душу», «Твоя рука в моей», «Критерии социализации ребёнка», «Реальная помощь в жизни», «Мы стоим на правильном пути, а надо нам идти» и т.п.
- события ПОС классных руководителей и ПОС учителей – предметников «Научи меня Чуду» и «Мы штурмуем небеса»:
инновационные семинары,  мастер-классы, тед токс по обмену опытом, проектные педагогические сессии,  шеринги, фасилитации, дискуссии, прототипирование, фиксации идей, мозговые штурмы и т.п., направленные на сверку наблюдений за развитием ребёнка, изучение и понимание особенностей личностного развития индивида; повышение компетентности педагога в различных сферах жизнедеятельности
 
Направление «Личность»
1-4 классы
1.Готовность ребёнка к познанию и саморазвитию на основе мотивации.
2.Осознание возможностей своего участия в происходящих в ЛРОС и окружающем мире событиях, ответственности за себя, своё развитие и за общее благо
3.Готовность к адекватной оценке своих сильных и слабых сторон при выборе способа выполнения задачи, ориентация при принятии решений на собственные ценности и интересы
4.Понимание важности собственных реакций на ситуации, развитие умения слушать и слышать, умение распознавать эмоции.
5. Обучение умению соблюдать границы другого человека и устанавливать свои при взаимодействии
6. Обучение умению видеть возможности в новых и изменившихся обстоятельствах
7. Способность к рефлексии собственных действий
Специально организованные личностно-развивающие занятия, способствующие развитию личностного потенциала ребёнка, реализуемые с помощью программного обеспечения:
- УМК «Социально-эмоциональное развитие» *
            /7+, 1 год обучения 33 занятия/
- УМК «Социально-эмоциональное развитие» *
            /8+, 2 год обучения 33 занятия/
Хрестоматия художественной литературы* по развитию личностного потенциала (методика развития личностного потенциала посредством чтения специально подобранной литературы)
«Градусник настроения» * – инструмент самоорганизации и рефлексии в учебной деятельности
«Соглашение» * – технология совместного создания законов класса о принципах взаимоотношений и её реализация
Методика ННО * (ненасильственное общение)
Портфолио обучающегося – инструмент мотивации и стимулирования активностей
 
 
5-9 классы
1.Готовность к саморазвитию и актуализации личностных ресурсов на основе мотивации
2.Развитие чувства собственного достоинства, самоуважения и здоровой самооценки.
3.Развитие ресурса вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
4.Развитие ресурса прогнозировать своё эмоциональное состояние, видеть дальнейшее развитие событий, понимать важность собственных реакций и реакций сверстников и взрослых.
5. Способность анализировать события, рефлексировать индивидуально и в группе.
 
Специально организованные личностно-развивающие занятия, способствующие развитию личностного потенциала ребёнка, реализуемые с помощью программного обеспечения:
- УМК «Развитие личностного потенциала» *
  / базовый модуль, 12 занятий, 5-9 классы/
 /настольная игра «Путь в будущее», 5-9 классы/
«Соглашение» * – технология совместного создания законов класса о принципах взаимоотношений и её реализация
Методика ННО * (ненасильственное общение)
 
Портфолио обучающегося – инструмент мотивации и стимулирования активностей
 
 
10-11 классы
1.Способность иметь оптимистичный взгляд на свои возможности и перспективы
2.Способность анализировать меру своего влияния на ЛРОС и на происходящие в собственной жизни события
3.Развитие умения свободного выбора варианта решения жизненных задач с учетом сформулированной личной цели, условий её выполнения и имеющихся ресурсов
4.Способность принимать многообразие, понимать предпочтения, мнения, интересы других людей
5.Способность оценивать свою удовлетворенность результатами, сравнивать достигнутое состояние с эмоциональными ожиданиями
Специально организованные личностно-развивающие занятия, способствующие развитию личностного потенциала ребёнка, реализуемые с помощью программного обеспечения:
 УМК «Развитие личностного потенциала» *
  /базовый модуль,12 занятий, 10-11 классы»/
 Развитие личностного потенциала» *
/модуль «Я и мой выбор», 10 занятий, 10-11 классы/
/настольная игра «Путь в будущее»
Методика ННО * (ненасильственное общение)
 
Портфолио обучающегося – инструмент мотивации и стимулирования активностей
 
«Открытая стена мнений» * -инструмент создания пространственного решения для общения и обмена мнениями 
 
«Кубрик» * – конструктивное модульное решение создания пространства для социализации 
 
https://vk.com/bp_school_3  Подробнее о новостях детско-взрослого сообщества по развитию личностного потенциала  «Большой потенциал» по развитию ЛП в социальной сети
 
9 апреля 2021 года – день Мастер-классов  по развитию личностного потенциала обучающихся в МОУ «Средняя школа №3 имени Олега Васильевича Изотова»

Однозначно, это наша тема! Мы участвуем в международном конкурсе "Школа Рыбаков-фонда".  Концепция "Школа-центр социума" для нас самая привлекательная. Мы живём в школе интересно и творчески, но никогда не привлекали партнеров для реализации разных идей, делающих наше школьное пространство более функциональным и творческим. Приглашаем выпускников школы и собственников, для которых поддержка детского сообщества находится в бизнес-плане. Наше школьное коллегиальное самоуправление присоединилось к проекту администрации школы "Создание вдохновляющей среды". Мы проводим многочисленные экологические акции и помогаем  школе! У нас много планов, но нам не достаточно бюджетных средств.Мы в поисках  неравнодушных партнёров! О наших планах смотри здесь, в сообществе "Большой потенциал".  Поддержи любимую школу, если ты выпускник! Поддержи школу, в которой растёт твой ребенок! Поддержи школу, если территория твоего бизнеса находится в Ленинском районе города Ярославль.  Пишите в сообщество, звоните в школу 8(4852) 73-46-40.  Координатор-педагог Светлана Каймакова, выпускник - Дарья Беляева, Президент школьного совета Всеволод Нагаев.

Открыт клуб "Большой потенциал" для старшеклассников! Идут интегративные занятия для всех желающих!  На этом занятии осваивали конструкцию  речи спикера. Узнали все преимущества спича.  В школе рождаются новые группы спикеров! Скоро выборы нового Президента школьного коллегиального самоуправления. Подробнее про "Большой потенциал"

2019-2020 учебный год

  • Февраль 2020. Мы едем в госпитали и Дома престарелых нашего города! Готовы подарки и благотворительные концерты!  Идёт набор волонтёров для общения с пожилыми людьми! 

    "СТЕНА МНЕНИЙ": идёт мониторинг в рамках городской акции "#ЗАМИР".
    А каждого ученика есть только три жетона в форме цветочка!  Мы выработали 4 ключевые позиции. Голосуй за 3 самые важные для тебя позиции!

    Январь 2020
    Старт активности, посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Мы участвуем в проекте "Большое сердце"!!!!
    Внимание! Приглашаем добровольцев для участия в благотворительных концертах для ветеранов войны, пожилых людей! Планируются поездки! Кто готов? Запись у Президента. 

    Декабрь 2019

    РЕЙТИНГ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ: результаты на 2 этаже на нашем стенде! Найди свою фамилию и посмотри как ты вписался в общую активность школы! Каждому школьнику выставлены баллы!!!

    "Новогодний бал подарков"  для 5-11 классов!  И снова творческая идея организовать всех-всех! Каждому классу по жребию выпало название одного из подарков! Всего 12 наименований, ведь в школе с 5 по 11 класс всего 12 классов.  Каждый класс перевоплощается и делает "Шоу бананов", "Шоу мандаринов", "Яблочное", "Шоколадное", "Ореховое", "Леденцовое"…. , и каждый класс дарит подарки другим ребятам! Взаимоподарки, взаимообогащение, взаимоподдержка, ощущение новогоднего добра и счастья! 

    Ноябрь 2019
    Ура! Наша школа заняла 3 место в региональной акции "Зелёный сезон". 86% обучающихся 1-11 класса приняли в акции! Молодцы!
    Расширенный Школьный совет! Весь ноябрь мы советуемся с ребятами разных классов! Идут акции "Технология добра" 

    Завершён проект "Я ВНЕ ОПАСНОСТИ" , теперь ты знаешь, как справиться с проблемами в соц.сетях. Помни, мы "живём не рядом, в вместе!", поэтому  к тебе всегда придут на помощь те, кто учится с тобой в одной школе! 

    Идёт школьный  конкурс видеороликов и фотоколлажей "Мы за них в ответе". На городской конкурс направлена работа 6б класса "Наш Рыжик"! Диплом Победителя! Ура! 

    "СТЕНА МНЕНИЙ": Завершен мониторинг "Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ШКОЛУ, ПОТОМУ ЧТО…". Итоги на стенде 2 этажа. 

    25 октября – День командной работы и командного досуга! Снова в нашей школе тимбилдинг!  

     Из школьников 5-11 классов образованы 7 разновозрастных команд! Капитанами стали самые активные в команде старшеклассники!
    Будь и ты в команде самым полезным и ярким звеном! Итоги подводятся в "Рейтинге социальной активности". 

    "СТЕНА МНЕНИЙ":  Завершён мониторинг "Стартуем вместе". Итоги на стенде 2 этажа. 

    Октябрь – ноябрь 2019 – Мы предоставляем возможности:
    1) "Зелёный сезон" - собери отработанные батарейки и сдай  в пукнт приёма в школе!
    2) "Поможем животным вместе" -  не будь равнодушным, помоги слабым и беззащитным, принеси корм для бездомных собак и кошек, посети городской приют для животных "Вита"
    3) "Сохрани дерево" - Собирай макулатуру! Освобождай пространство от бумажного хлама! Макулатуру собираем в течение 4 недель! Включайся! 

    Внимание! Открыта "СТЕНА МНЕНИЙ". Всегда говори правду, делись мнениями искренне, честно! 

    Сентябрь 2019 – Форум гражданской активности школьников, старт проектной инициативы "Рейтинг социальной активности".

Школьный совет снова в победителях! Диплом 1 степени городского конкурса ученического самоуправления! Молодцы, ребята!    

2018-2019 учебный год

Седьмой Президент ученического самоуправления – Всеволод Нагаев.

  

В этом году выборы Президента школы представляли собой широкую агитационную компанию. Список кандидатов был очень большим. Избиратели знакомились с программами кандидатов, проводились встречи, акции. В день голосования большинством голосов был определён руководитель ученического самоуправления. 1 сентября 2019 года Всеволод Нагаев в присутствии всей школы произнёс клятву Президента: "Клянусь иметь доброе сердце, чистые руки и руководствоваться разумом и справедливостью".

Юбилейный учебный год отмечен различными мероприятиями патриотической, волонтёрской, гражданской и творческой направленности. Акции, КТД, сборы макулатуры, марафоны оценок, технологии добра, дни героев Отечества, новогодние тимбилдинги, юбилейные флешмобы, конкурсы для всех, форумы по безопасности….

Очень много эмоций вызвало творческое событие "Цвет настроений". Ребята! Спасибо вам за это невероятно красочное пати в нашей школе! 

8 апреля 2019 команда школьного совета школы участвует в первом городском форуме Российского движения школьников. Скоро об РДШ мы узнаем ещё больше!

2017-2018 учебный год

7 сентября прямым, равным, тайным и свободным голосование в школе №3 избран

шестой Президент ученического самоуправления – Дарья Беляева, ученица 11 класса.

 

Смотрите фотоотчёт о выборах!

                                             

 

   

Через выборы в Школьный Совет обучающихся и деятельность Школьного совета  школа осуществляет обеспечение прав обучающихся на участие в управление образовательным учреждением, развитие социальной активности личности.  Основные направления деятельности школьного совета: целеполагание,  планирование, организация деятельности, анализ деятельности, подведение итогов и принятие решений.

1) Социально-значимая деятельность:

- деятельность, порученная обучающимся,

-деятельность,которую самостоятельно выбрали обучающиеся,

- деятельность, делегируемая обучающимся администрацией школы

2) выборы в Школьный Совет

3) законотворчество.

2016-2017 гг. Президент Школьного совета – Кубасова Яна.

 

2015-2016 гг Президент Школьного совета – Бекирова Гульнора.

Согласия родителей на обработку персональных данных обучающихся находятся в учебной части школы. Форма согласия родителя здесь.