Участники:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа №3 имени Олега Васильевича Изотова»
(МОУ «Средняя школа №3 имени Олега Васильевича Изотова») - организация - координатор
2.Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа №26»
(МОУ «Средняя школа №26»)
3.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8»
(МДОУ «Детский сад № 8»)
4.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57»
(МДОУ «Детский сад № 55»)
5.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57»
(МДОУ «Детский сад № 57»)
6.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 182»
(МДОУ «Детский сад № 182»)
Организационная форма осуществления инновационной деятельности: 2 года
Опыт инновационной деятельности участников:
МОУ «Средняя школа №3 имени Олега Васильевича Изотова»
декабрь, 2022 г.
Федеральный фестиваль-конкурс «Лучшие практики по развитию личностного потенциала»: наличие победителей, диссеминация практик через федеральный банк лучших практик;
март, 2023 г.
- Первый всероссийский слет Центров развития личностного потенциала в г. Самара: презентация инновационных образовательных решений, участие в межрегиональном обмене опытом по развитию личностного потенциала педагогов;
- Стажировка педагогов в г. Калиниграде по межрегиональному обмену опытом;
2019-2023 г.г.
- Трансляция опыта по развитию личностного потенциала педагогов и обучающихся на всероссийских I,II,III,IV,V научно-практических конференциях «Развитие личностного потенциала обучающихся как ценность современного образования»
(опыт СШ №3, Каймакова Светлана Юрьевна, заместитель директора по УВР);
- на 23 научно-практических межрегиональных конференциях по развитию ресурсов кадрового потенциала, персонализации образования и др.
(Калининград, Иркутск, Пенза, Красноярск, Ярославская область и др.);
-победители и призеры регионального конкурса – фестиваля инновационных образовательных практик по РЛП;
2021 г.
Специальный приз ЯГПУ им К.Д.Ушинского за презентацию и трансляцию инновационных образовательных практик по социально-эмоциональному развитию детей;
2020 г.
-мастер-класс на международном фестивале педагогических инноваций в Ростове (победитель);
-мастер-класс на площадке ГЦРО для участников муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагогические надежды»
2019-2023 г.г.
-мастер-классы для педагогических коллективов и управленческих команд МОУ и МДОУ «Счастливый урок: инновационные образовательные практики», «Блочно-модульный конструктор занятия/урока как эффективное средство достижения личностных и предметных образовательных результатов»
2023 г.
Успешная федеральная экспертиза школьного урока с акцентом на РЛП (наличие федерального экспертного заключения) учителя обществознания Каймаковой Светланы Юрьевны, МОУ СШ №3)
2019-2023 г.г.
- Публикации всероссийского, межрегионального, регионального, городского уровней по результатам деятельности (в том числе, «Методические рекомендации по разработке рабочей программы воспитания с фокусом на развитие личностного потенциала обучающихся» /М,2021 – 160с/),
- Опыт работы на МИП и МРЦ по различным направлениям профессионального самоопределения и развития
МОУ «Средняя школа № 26»
2016-2019 учебный год
МИП «Развитие сетевого взаимодействия, обеспечивающего интеграцию дополнительного, общего, профессионального образования и промышленных предприятий в области образовательной робототехники и научно-технического творчества детей и молодежи»
2016-2019 учебный год
МРЦ «Сетевое взаимодействие ОО при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения»
2019-2020 учебный год
МИП «Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении»
2020-2021
МИП «Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды»
2021-2023
МРЦ «Лаборатория ЦОС. Практики организации деятельности для формирования культуры
коммуникации: из офлайн в онлайн и обратно»
МДОУ «Детский сад № 8»
2019-2022 г.г.
Участник регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала»
2020-2021 уч. год
Участник реализации мероприятий муниципального проекта «Развитие культуры проектного управления в условиях реализации Национального проекта Образование»»
2021-2022 уч. год
МИП «Цифровая образовательная среда ДОУ как средство реализации Национального проекта «Образование»»
2021-2022, 2022-2023 уч. г.г.
- МРЦ «Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций»»;
- Участник реализации мероприятий в рамках Центра развития личностного потенциала.
МДОУ «Детский сад № 55»
2019- 2022 г.г.
- МИП «Социальные акции и волонтерское
движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях»
- МИП «Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении»
2022 – 2024 г.г.
- МРЦ «Цифровая грамотность – стратегия профессионального роста педагогических кадров»
- МИП «Эмоциональный интеллект дошкольников как важная составляющая успешной личности ребёнка в настоящем и будущем»
2022 – 2023 г.г.
МИП «Разработка и апробация внутренней системы оценки качества дошкольного образования»
2022- 2025 г.г.
МДОУ «Детский сад № 55» (Ярославская область) присвоен статус Центр по развитию личностного потенциала (2022- 2025 г.г.)
МДОУ «Детский сад № 57»
2019-2020 г.г.
МИП «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления» (индивидуальный проект «Применение проектного подхода в реализации технологии «Клубный час»);
2020-2021 г.г.
МИП «Развитие культуры проектного управления в условиях реализации национального проекта «Образование» (индивидуальный проект «Социально-эмоциональное развитие дошкольников»)
2021-2023 г.г.
Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций» (индивидуальный проект «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды стимулирующей развитие личностного потенциала дошкольника»),
2019-2023 год – участник федеральной программы по развитию личностного потенциала благотворительного фонда Сбербанка России «Вклад в будущее»;
2022-2023 г -Центр развития личностного потенциала.
МДОУ «Детский сад № 182»
2019-2020
Статус МИП
Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления». Единичный проект «Развитие компонентов культуры речевого поведения как ключевых составляющих педагогических компетентностей».
2020-2021
Статус Муниципальный проект (МП)
«Развитие культуры речевого поведения педагогов с учетом разнополового состава воспитательной группы»
2021-2023
Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций»:
Статус МРЦ
« Развитие культуры речевого поведения педагога с учетом гендерного подхода в образовании»
Куратор МИП – методист ГЦРО Козлова Е.А.
Документы, регламентирующие статус МИП:
1. Приказ № 641 департамента образования мэрии города Ярославля о присвоении статуса МИП
2.Паспорт проекта МИП " Наставничество: ресурсы взаимного развития в профессиональном обучающемся сообществе"
3 Презентация МИП
4. Перспективный план работы МИП на 2023-2024 уч гг.