Мы – синоним изменений
Презентация проекта 2022-2023 "Новая перезагрузка"
Изменения предметно-пространственного компонента личностно-развивающей образовательной среды способны значительно обогатить внутренний мир ученика, способствовать формированию у него чувства вкуса и стиля, создать атмосферу психологического комфорта, поднять настроение, предупредить стрессовые ситуации.
Эмоциональное насыщение визуального стиля школы
|
Ожидаемые результаты
|
-оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, актового зала и т.п.) эмоционально –ориентированными экспозициями и их периодическая переориентация
|
Позитивное восприятие школьных помещений обучающимися, педагогами, родителями
|
-размещение на стенах школы регулярно сменяемых информационных экспозиций: творческих работ школьников, фотовыставок, коллажей и т.п.
|
Сопричастие к происходящим в школе событиям жизнедеятельности
|
-озеленение пришкольной территории, зонирование школьного двора
|
Возможность для тренингов во дворе школы, линеек памяти, путешествий по тематическим локациям для обучающихся и их родителей
|
-событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных событий (праздников, церемоний, открытых дискуссионных площадок, линеек, творческих вечеров, выставок, собраний и т.п.);
|
Создание общего позитивного эмоционального тонуса для всех участников образовательных отношений.
|
Открытая стена мнений *
|
Возможность сделать своё мнение доступным для большинства, признание многовариантности взглядов на различные вопросы/проблемы школьной жизнедеятельности
|
Рождение логотипа новой ЛРОС, развитие визуальных форм осведомленности об учебном учреждении
|
совместная с детьми разработка, создание и популяризация особой школьной символики детско-взрослого школьного сообщества «Большой потенциал», используемой как в школьной повседневности, так и в торжественные моменты жизни школы
|
Стенды, содержащие информацию об истории школы, заслугах педагогического коллектива и обучающихся
|
Повышение степени осознаваемой среды
|
Анонсы и фотоотчеты о работе в пространственном решении «Кубрик» *
|
Включение всё большего количества обучающихся, педагогов и родителей в активности, организуемые сообществом «Большой потенциал»
|
Создание в классных кабинетах «зон возможностей»
|
Реализация творческого потенциала личности на уроке и в свободное время; комфортность и удовлетворенность
|
Плакаты, коллажи, мудборты как носители ценностной информации
|
Акцентирование внимания школьников
на ценностях личностного развития, возможностях, предоставляемых ЛРОС
|
сентябрь 2022
Проект "Перезагрузка" полностью готов! Он является результатом совместного социального проектирования школьного сообщества "Большой потенциал" и партнеров школы" . Молодёжь школы уже строит планы об организации активностей в новом центре молодежных инициатив! А в продуктивном проектировании нам помог инструмент Программы по развитию личностного потенциала "Онлайн – гид 4 сезона". (проект Перезагрузка)
Мониторинг изменения качественных и количественных показателей образовательной среды в период реализации проекта по созданию ЛРОС.
Методологическую основу мониторинга определил экспертно-проектный практикум «Школьное средоведение и педагогическое средотворение» В.А Ясвина.
Входной мониторинг – январь 2019
Промежуточный мониторинг – апрель 2020
Промежуточный мониторинг – апрель 2021
Итоговый мониторинг – апрель 2022