Меню сайта

Органы управления первичной профсоюзной организации

МОУ «Средняя школа №3 имени  Олега Васильевича Изотова»

 

Председатель ПК     Матлах Д.А.

Профком   Башигина О.Ю., Синякова С.А., Блинцов А.В., Завьялова Е.О.

Ревизионная комиссия Ибрагимова Ю.Ю. (председатель), Новожилова О.А., Горлачёва Т.Б.

Секретарь Спиридонова Е.В.

Казначей  Гарнак Е.Б.

Уполномоченный по охране труда Синякова С.А.

Комиссия по охране труда Блинцов А.В. (председатель), Маковкина В.В.,  Носова Л.В.

Комиссия по культ-массовой работе  Башигина О.Ю. (председатель), Белова Е.А., Рыбина И.Г.

Комиссия по работе с эффективным контрактом Завялова Е.О. (председатель), Гуйван О.В., Захарова М.К.

 

 

 

 

 Несколько советов председателю ППО

Профсоюзный лидер находится одновременно на положении руководителя и подчиненного, юриста, экономиста, психолога и воспитателя. Ситуации, с которыми он сталкивается, сложны и непредсказуемы. Но всѐ-таки можно сформулировать некоторые советы по его поведению с учетом того, что подсказывает жизненный опыт и многочисленные правила, предназначенные для менеджеров:

 

  • Учитесь слушать. Забудьте о личных предубеждениях во время слушания, не торопитесь с заключениями, строго разделяйте факты и мнение. Классифицируйте идеи, а не людей.
  • Неразумно рассчитывать только на себя, считая себя всѐ знающим. Внимательно и доброжелательно выслушивайте замечания людей, даже если они не существенны. Иначе в другой раз человек промолчит по более серьезному поводу, и вы не получите нужной информации о действительном положении дел.
  • Не давайте обещаний, если не уверены, что они будут исполнены. Взвешивайте каждое обещание и исполняйте его со всей энергией и настойчивостью.
  • В отношениях с членами профсоюза создайте атмосферу взаимного доверия. Если они будут бояться вас, не верить или сомневаться в вас, они будут противиться вашим начинаниям.
  • Признавайте за подчиненными право на ошибку. Судите о людях не только по поступкам, но и по их замыслам.
  • Никогда не отзывайтесь неодобрительно ни о подчиненных, ни о сотрудниках, ни о начальстве, ни о ком другом из вашего окружения, не высказывайте свои претензии к ним и свое недовольство их поведением в их отсутствии. Старайтесь избегать «кулуарного» обсуждения поведения отсутствующих людей. Если же ваше мнение о ком-нибудь запрашивают в официальном порядке, начинайте всегда с положительных качеств. Не преувеличивайте недостатки людей, не берите на себя без нужды роль судьи.
  • Научитесь себя сдерживать. Не проявляйте своих эмоций, не поддавайтесь им. Развивайте в себе чувство самоконтроля.
  • В конфликтных ситуациях избегайте резких и тем более оскорбительных слов. Грубость и требовательность не одно и то же.
  • Точно формулируйте свои мысли. В манере говорить проявляются профессиональная грамотность, компетентность, общая культура и нравственные черты человека.
  • Будьте честны по отношению к тем, кто обращается к вам за помощью. Никогда не забывайте ни об одной просьбе, какой бы малозначительной она ни была.