Меню сайта
Мы – синоним изменений
Презентация проекта 2022-2023 "Новая перезагрузка"
Изменения предметно-пространственного компонента личностно-развивающей образовательной среды способны значительно обогатить внутренний мир ученика, способствовать формированию у него чувства вкуса и стиля, создать атмосферу психологического комфорта, поднять настроение, предупредить стрессовые ситуации.
 
Эмоциональное насыщение визуального стиля школы
Ожидаемые результаты
-оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, актового зала и т.п.) эмоционально –ориентированными экспозициями и их периодическая переориентация
Позитивное восприятие школьных помещений обучающимися, педагогами, родителями
 
-размещение на стенах школы регулярно сменяемых информационных экспозиций: творческих работ школьников, фотовыставок, коллажей и т.п.
Сопричастие к происходящим в школе событиям жизнедеятельности
 
-озеленение пришкольной территории, зонирование школьного двора
 
Возможность для тренингов во дворе школы, линеек памяти, путешествий по тематическим локациям для обучающихся и их родителей
-событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных событий (праздников, церемоний, открытых дискуссионных площадок, линеек, творческих вечеров, выставок, собраний и т.п.);
Создание общего позитивного эмоционального тонуса для всех участников образовательных отношений.
 
Открытая стена мнений *
Возможность сделать своё мнение доступным для большинства, признание многовариантности взглядов на различные вопросы/проблемы школьной жизнедеятельности
Рождение логотипа новой ЛРОС, развитие визуальных форм осведомленности об учебном учреждении
совместная с детьми разработка, создание и популяризация особой школьной символики детско-взрослого школьного сообщества «Большой потенциал», используемой как в школьной повседневности, так и в торжественные моменты жизни школы
Стенды, содержащие информацию об истории школы, заслугах педагогического коллектива и обучающихся 
Повышение степени осознаваемой среды
Анонсы и фотоотчеты о работе в пространственном решении «Кубрик» *
Включение всё большего количества обучающихся, педагогов и родителей в активности, организуемые сообществом «Большой потенциал»
Создание в классных кабинетах «зон возможностей»
Реализация творческого потенциала личности на уроке и в свободное время; комфортность и удовлетворенность
Плакаты, коллажи, мудборты как носители ценностной информации
Акцентирование внимания школьников
на ценностях личностного развития, возможностях, предоставляемых ЛРОС
 

сентябрь 2022

Проект "Перезагрузка" полностью готов! Он является результатом совместного социального проектирования школьного сообщества "Большой потенциал" и партнеров школы" . Молодёжь школы уже строит планы об организации активностей в новом центре молодежных инициатив!  А в продуктивном проектировании нам помог инструмент Программы по развитию личностного потенциала "Онлайн – гид 4 сезона".  (проект Перезагрузка)

Мониторинг изменения качественных и количественных показателей образовательной среды в период реализации проекта по созданию ЛРОС.
Методологическую основу мониторинга определил экспертно-проектный практикум «Школьное средоведение и педагогическое средотворение» В.А Ясвина.
 
Входной мониторинг – январь 2019
Промежуточный мониторинг – апрель 2020
Промежуточный мониторинг – апрель 2021
Итоговый мониторинг – апрель 2022