Модуль "Знания. Развитие. Культура»
В нашей школе прошла математическая игра для учащихся 5-х классов "Математик-бизнесмен". Благодаря своей смекалке и знаниям участники могли приумножить капитал своей команды. Задачи-шутки понравились всем участникам! В конце игры у ребят получился удивительный геометрический зоопарк!
Учитель Башигина Ольга Юрьевна. Проектные работы на тему "Пасхальная радость".
1. Корзинка «Пасхальное чудо». Работа выполнена в технике «лоскутное шитьё».
2. Композиция «Весенние цветы». Работа выполнена в технике «шитьё атласными лентами».
3. «Пасхальное яйцо». Работа выполнена в технике «декупаж».
4. «Пасхальная семейка». Работа выполнена в технике «амигуруми».
5. «Чудесное гнездо». Работа выполнена в технике «вязание крючком».
6. «Пасхальная королева». Работа выполнена в технике «вязание крючком».
Проект "Красота своими руками" ко Дню Матери
Новогодние проекты по технологии в 5 классе превратили обычный школьный кабинет в кондитерский цех. Самостоятельность, креатив и супер-вкус на Новый год! Моделирование кухни не оставило девочек равнодушными. Представляем макеты пятиклассниц.
Девиз: ««Я слышу и забываю, я вижу и понимаю, я делаю и запоминаю».
Философия: «Прогресс-это движение по кругу, но всё более быстрое» Л. Левинсон
"Удивительные животные" на английском языке.
Новые факты, креативность, совместная деятельность, развитие умения сострадать и любить всех живущих на планете, – всё это проявилось при работе пятиклассников над проектом по английскому языку "Удивительные животные". Положительный результат проекта обеспечили не только знания языка, а, прежде всего, душевные и творческие ресурсы участников. Проектная деятельность помогает рационально использовать свободное время учащихся и получать интереснейший результат в познании своих скрытых возможностей! Пожалуйста, познакомьтесь с работами ребят.
Дни солидарности в школе (2018)
Традиционно в сентябре проходят Дни солидарности в борьбе с терроризмом. В школе организованы тематические беседы с обучающимися, конкурс рисунков и плакатов "Нам нужен мир", подготовлены памятки для классов, состоялось мероприятие "Синий кит наказан".
Общешкольный проект "Я вне опасности" (2017-2018)
Задача: формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения, формирование правовой культуры, представлений об информационной безопасности, девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность школьников отдельных молодёжных субкультур.
Классификация проекта:
По доминирующей деятельности – практико-ориентированный.
По продолжительности деятельности – ноябрь, февраль-март
По количеству участников – групповые взаимодействия через фокус-группы
По форме продукта – презентация с публичной защитой
Итоговым событием проекта стал форум «Я вне опасности» , на котором фокус-группы 1-11 классов представили продукты проекта по следующим темам:
- Заряжайся на зарядке!
- Здоровые зубы.
- Безвредных лекарств не бывпет!
- Опасная высота!
- Питайся правильно
- "Доброе электичество"
- Причины возникновения пожара в доме.
- Разговор с незнакомцем.
- Чистота – залог здоровья
- Инфекция
- Курить опасно
- Негативное влияние ТВ на здоровье человека
- Вся правда про жвачку
- Наркотики: реальная опасность
- Что такое ПАВ
- Проблемы игромании
- Мы выбираем жизнь
Отзывы учеников и родителей: Очень интересный и полезный проект. В классе участвует каждый! В школе привествуется творческий подход. Дети поют, танцуют, рисуют, изображают. Очень интересно проходит финал проекта. Спасибо педагогам!
Общешкольный проект внеурочной деятельности "ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ NON-STOP" (2016)
- Добрый день! Мы рады приветствовать вас в этом модуле!
- Недавно в нашей школе состоялся финал проекта «Лингвистический non-stop».
- Ещё в древние времена люди прекрасно понимали силу и значение слов в жизни человека.
Целый месяц мы запоминали слова.
Целый месяц изучали значения слов.
К этому дню мы подготовили презентации своих исследований.
У каждого класса свой проект! На английском и русском языках!
- Возможно, вам известна знаменитая философская притча о трёх «ситах» Сократа.
К знаменитому древнегреческому мудрецу пришел знакомый, который хотел рассказать ему об одном его друге. И тогда Сократ попросил «просеять» его рассказ через три «сита»: правды, добра и пользы. Оказалось, что вести, которые принес знакомый Сократа, не вполне правдивы, плохи и не принесут никакой пользы. Тогда именитый философ спросил его, а зачем ему знать то, что намерен сказать ему знакомый. В аллегорической форме притча вещает нам о роли слов в жизни человека. Хорошо известно, что «словом можно убить, словом можно спасти». А всегда ли мы аккуратно и взвешенно подбираем слова, помня, как много они значат в человеческой жизни? Помним ли то, что слово – это не просто символ, а нечто большее? С древнейших времен люди старались говорить, используя определенные правила, коротко и ясно. На глиняных табличках шумеров еще во II тысячелетии до нашей эры найдены наставления о том, как вести себя в разговоре. В те далекие времена люди понимали, что нельзя говорить в раздраженном состоянии, ибо потом придется раскаиваться. «Законы Ману», являющие собой древнеиндийский сборник поведения, гласили, что нельзя произносить слова в удрученном состоянии. Непозволительно словами уязвлять либо устрашать других. На древнем Востоке считалось наибольшим оскорблением уйти, не дослушав человека до конца. Грубые словесные оскорбления, усиленные обидами и душевными переживаниями, могут вызвать серьезные заболевания. Злые слова несут отрицательную энергетику, нанося ущерб человеческой психике. В противовес им добрые, сердечные слова и пожелания помнятся годами, привносят гармонию и спокойствие в человеческую душу. Но, к великому сожалению, в современной жизни мы часто забываем или не хотим использовать слово правильно. Как было бы здорово, если бы люди не стыдились и не забывали благодарить друг друга, говорить красивые комплименты. Нам Богом дан великий дар – язык, с помощью которого мы общаемся и передаем информацию. Нельзя забывать о великой ответственности в обращении с ним. Слова имеют огромную силу, которую можно использовать во благо человека. Ведь именно они – «одежда» наших мыслей, определяющих качество тех условий, в которых мы живем.
Этапы проекта:
1 этап – «Слово дня». Каждый день ребята с 1 по 11 класс знакомились с новыми словами, изучали их значения. 30 дней – 30 слов. На знакомство с одним словом отводится 1 день!
2 этап – Творческая презентация слова. Создание групповых проектов.
*Каждому классу предлагаются два МНОГОЗНАЧНЫХ слова на русском и английском языках. Найдите все значения слова. Выполните задания в соответствии с Положением конкурса, используйте источники МХК, найдите пословицы, поговорки, афоризмы, стихи, песни…
Форма продукта – компьютерная презентация. Оценивалась работа спикеров и ораторов, включение в презентацию пословиц и поговорок, афоризмов, информации из источников МХК (песни, танцы, живопись, поэзия, скульптура…), а также иллюстрации к каждому значению многозначных слов на русском и английском языках.
3 этап – Лингвистические игры , защита проектов.
*В каждой команде-участнице турнира – 10 человек (по 1 представителю от класса). Всего 16 команд.
Победителями стали лингвистические проекты 10 класса и 6а класса.