Меню сайта

Документы, регламентирующие статус МИП:

1. Приказ № 641  департамента образования мэрии города Ярославля о присвоении статуса МИП

2.Паспорт проекта МИП " Наставничество: ресурсы взаимного развития в профессиональном обучающемся сообществе"

3 Презентация МИП

4. Перспективный план работы МИП на 2023-2024 уч гг.

5. Промежуточный отчёт за 1 полугодие 2023

Координатор работы МИП – Каймакова Светлана Юрьевна , заместитель директора по ВР, т.8-910-971-95-21

Участники:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа №3 имени Олега Васильевича Изотова»

(МОУ «Средняя школа №3 имени Олега Васильевича Изотова»)  - организация - координатор

2.Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа №26»

(МОУ «Средняя школа №26»)

3.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8»

(МДОУ «Детский сад № 8»)

4.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57»

(МДОУ «Детский сад № 55»)

5.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57»

(МДОУ «Детский сад № 57»)

6.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 182»

 (МДОУ «Детский сад № 182»)

Организационная форма осуществления инновационной деятельности: 2 года

Опыт инновационной деятельности участников:

МОУ «Средняя школа №3 имени Олега Васильевича Изотова»

декабрь, 2022 г.

Федеральный фестиваль-конкурс «Лучшие практики по развитию личностного потенциала»: наличие победителей, диссеминация практик через федеральный банк лучших практик;

март, 2023 г.

- Первый всероссийский слет Центров развития личностного потенциала в г. Самара: презентация инновационных образовательных решений, участие в межрегиональном обмене опытом по развитию личностного потенциала педагогов;

- Стажировка педагогов  в г. Калиниграде по межрегиональному обмену опытом;

2019-2023 г.г.

- Трансляция опыта по развитию личностного потенциала педагогов и обучающихся на всероссийских  I,II,III,IV,V научно-практических конференциях «Развитие личностного потенциала обучающихся как ценность современного образования»

(опыт СШ №3, Каймакова Светлана Юрьевна, заместитель директора по УВР);

- на 23 научно-практических межрегиональных  конференциях  по  развитию  ресурсов кадрового потенциала, персонализации  образования и др.  

(Калининград, Иркутск, Пенза, Красноярск, Ярославская область и др.);

 -победители  и призеры регионального конкурса – фестиваля инновационных образовательных практик по РЛП;

2021 г.

Специальный приз ЯГПУ им К.Д.Ушинского за презентацию и трансляцию инновационных образовательных практик по социально-эмоциональному развитию детей;

2020 г.

-мастер-класс на международном фестивале педагогических инноваций в Ростове (победитель);

-мастер-класс на площадке ГЦРО для участников муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагогические надежды»

2019-2023 г.г.

-мастер-классы для педагогических коллективов и управленческих команд  МОУ и МДОУ «Счастливый урок: инновационные образовательные практики», «Блочно-модульный конструктор занятия/урока как эффективное средство достижения личностных и предметных образовательных результатов»

2023 г.

Успешная федеральная экспертиза школьного урока с акцентом на РЛП (наличие федерального экспертного заключения)  учителя обществознания Каймаковой Светланы Юрьевны, МОУ СШ №3)

2019-2023 г.г.

- Публикации всероссийского,  межрегионального, регионального, городского уровней по результатам деятельности (в том числе, «Методические рекомендации по разработке рабочей программы воспитания с фокусом на развитие личностного потенциала обучающихся» /М,2021 – 160с/),

- Опыт работы на МИП и МРЦ по различным направлениям профессионального самоопределения и развития

МОУ «Средняя школа № 26»

2016-2019 учебный год

МИП «Развитие сетевого взаимодействия, обеспечивающего интеграцию дополнительного, общего, профессионального образования и промышленных предприятий в области образовательной робототехники и научно-технического творчества детей и молодежи»

2016-2019 учебный год

МРЦ «Сетевое взаимодействие ОО при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного  обучения»

2019-2020 учебный год

МИП «Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении»

2020-2021

МИП «Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды»

2021-2023

МРЦ «Лаборатория ЦОС. Практики организации деятельности для формирования культуры

коммуникации: из офлайн в онлайн и обратно»

МДОУ «Детский сад № 8»

2019-2022 г.г.

Участник регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала»

2020-2021 уч. год

Участник реализации мероприятий муниципального проекта «Развитие культуры проектного управления в условиях реализации Национального проекта Образование»»

2021-2022 уч. год

МИП «Цифровая образовательная среда ДОУ как средство реализации Национального проекта «Образование»»

2021-2022, 2022-2023 уч. г.г.

- МРЦ «Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций»»;

- Участник реализации мероприятий в рамках Центра развития личностного потенциала.

МДОУ «Детский сад № 55»

2019- 2022 г.г.

- МИП «Социальные акции и волонтерское

движение – средство эффективной социализации детей в дошкольных образовательных учреждениях»

- МИП «Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении»

2022 – 2024 г.г.

- МРЦ «Цифровая грамотность – стратегия профессионального роста педагогических кадров»

- МИП «Эмоциональный интеллект дошкольников как важная составляющая успешной личности ребёнка в настоящем и будущем»

2022 – 2023 г.г.

МИП «Разработка и апробация внутренней системы оценки качества дошкольного образования»

2022- 2025 г.г.

МДОУ «Детский сад № 55» (Ярославская область) присвоен статус Центр по развитию личностного потенциала (2022- 2025 г.г.)

МДОУ «Детский сад № 57»

2019-2020 г.г.

МИП «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления» (индивидуальный проект «Применение проектного подхода в реализации технологии «Клубный час»);

2020-2021 г.г.

МИП «Развитие культуры проектного управления в условиях реализации национального проекта «Образование» (индивидуальный проект «Социально-эмоциональное развитие дошкольников»)

2021-2023 г.г.

Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций» (индивидуальный проект «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды стимулирующей развитие личностного потенциала дошкольника»),

2019-2023 год – участник федеральной программы по развитию личностного потенциала благотворительного фонда Сбербанка России «Вклад в будущее»;

2022-2023 г -Центр развития личностного потенциала.

МДОУ «Детский сад № 182» 

2019-2020

Статус МИП

Сетевой проект «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления». Единичный проект «Развитие компонентов культуры речевого поведения как ключевых составляющих педагогических компетентностей».

2020-2021

Статус  Муниципальный проект (МП)

«Развитие культуры речевого поведения педагогов с учетом  разнополового состава воспитательной группы»

2021-2023

Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций»:

Статус МРЦ

« Развитие культуры речевого поведения педагога с учетом гендерного подхода в образовании»

Куратор МИП – методист ГЦРО  Козлова Е.А.